Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иконка ресурса
МодульGameCMS[GameCMS] Матчмейкинг система [UPD]
2024-12-01
Дополнение: Перейдя в БД а именно в таблицу config в структуре в конце есть поле queue_status -переключение 1 или 0, где 1 - не доступна кнопка "ПОИСК" - будет писать ЗАКРЫТО, для тех работ; Где 0 - Доступна кнопка "ПОИСК" и доступна очередь) Кто смышленый сможет вывести кнопку в админ центр)
А теперь пожалуй начнем с установки и разборов полетов:
Что за что отвечает и как оно работает:
1.Все основные файлы хранятся в папке ваш_сайт/ajax/queue
1.1. Файл: action_a.php - отвечает за преобразование пользователей в игровой комнате, выводит список согласно регистрированному матчу.
1.2.Файл: action_b.php - отвечает за выгрузку сообщений в чат игровой комнаты. С ним связующий файл action_c.php - отвечающий за отправку сообщений в чат в игровой комнате.
1.3.Файл: action_play.php - файл отвечающий за срабатывание клавиши "Поиск", данный файл делает соответствующие записи в БД и запускает очередь.
1.4.Файл: action_play_stop.php - отвечает за срабатывание клавиши "Отменить", данный файл убирает Вас из очереди и удаляет соответствующие записи из БД.
1.5.Файл: check_queue.php - проверяет число пользователей в очереди, и выводит на главную страницу число игроков находящихся в очереди.
1.6.Файл: check_user_queue.php - проверяет ники пользователей вставших в очередь (может отображать, при наведении на число пользователей в поиске, список ников в очереди). изначально отключено. Прикрутить не сложно через редактор шаблона.
1.7.Файл: counts.php - файл отвечающий за привязку игрового сервера к игровой комнате - файл лучше оставить без изменений 😀
1.8.Файл: get_queue_count.php - вот этот файл отвечает за регистрацию комнаты и игроков путем выбора 10 человек из поиска. И он же выдает уникальный код для игровой комнаты
1.9.Файл: match_room.php - отвечает за вывод информации в игровой комнате. А именно статус матча: "Запущен", "Окончен".
1.10.Файл: match_score.php - файл говорит сам за себя. Выводит онлайн счет игры в игровую комнату матча.
1.11.Файл: mess.php - вывод списка сообщений комнаты.
1.12.Файл: queue_cheker.php - проверка на пользователя в очереди, доп.файл к check_queue.php : не важно))
1.13.Файл: set_status_queue.php - задает пользователям статус игры: "Запущен,Играет,Окончен" - не на что не влияет, хотя могу ошибаться не помню)
1.14.Файл: start_match.php - очень важный файл, он выдает игровой сервер, выполняет функцию автоматического запуска игры на сервере через RCON запросы, а также записывает игровой сервер в статус матча по уникальному коду. - НАСТРАИВАЕМЫЙ ФАЙЛ!
1.15.Файл: start_match_server.php - файл отвечает за создания .json файла для дальнейшей подгрузки матча с указанными игроками из игровой комнаты. Он создает в папке matchs файл с уникальным кодом xxxxx.json - где указываются все настройки матча: Карты для выбора, стим ид, список игроков, команд и тд тп! Файл срабатывает с файлом start_match.php
1.20A. Интересные папки находиться в ajax/queue/ - и эти папки SourceQuery и Vendor - это библиотеки которые выполняют функцию запросов RCON На сервер. Актуально по сей день))
2.0. Игровые комнаты: Они выдаются каждому матчу со своим уникальным кодом, и номером комнаты, также эти комнаты отслеживаются по адресу: https://ваш_сайт.xx/playmm - на этой старнице, пользователи с флагами администратора, могут удалять игровые комнаты, пользователи с обычными правами могут просматривать в лайве комнаты, работает по принципу запроса через ID комнаты - https://ваш_сайт.xx/elo_stats?id=10001 где id= это айди созданной комнаты!
2.1. Виджет на сайте с выводом информации о наличии игроков в поиске, о наличии игровых серверов и их количество, а также сколько сейчас проходит матчей. 2.2. Используется основной плагин под CS:GO - GET5 System - от разработчика splewis и работает она только под ксго. Но мною была система немного переделана под этот модуль. И исходных файлов возможно не осталось, ни плагина и самого source кода. (Вообще данный модуль можно реализовать спокойной под любую версию игры, от CS1.6 до CS2)
НА ЭТОМ ПОЖАЛУЙ ВСЕ! - основные файлы указаны, и расписаны. В дампе который выложили ранее, есть некоторые лишние файлы, не суть) Переходим на установку данной системы
1.Нам нужны прямые руки, и голова на плечах - шутка.... А может и нет!
2.Исходные файлы модуля, загружаются согласно расположению файлов по папке ajax/queue/
3.В базу данных вноситься 4-основных таблицы для работы модуля. это match_room, queue, queue_match, match_room_message.
4.Создается через базу данных 3 новые страницы системные это: elo_stats и match_room, и playmm
5.Загружаем в шаблон также 3 основных файла аналогичные страницам - адаптировано под шаблон DarkMound
6.Добавляем этот код где хотим видеть виджет с кнопкой "Поиск", а также информацию о серверах.
Присоединяйтесь к развитию форума: делитесь своими ресурсами, задавайте вопросы — опытные пользователи обязательно помогут вам.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.